Что такое организационные расстановки?

Это метод системной работы в бизнесе, который позволяет:

  • Выявлять скрытые конфликты, блоки и дисбалансы в компаниях.

  • Находить стратегии для роста бизнеса, улучшения коммуникаций и повышения эффективности.

  • Работать с такими запросами, как:
- Низкая лояльность сотрудников;
- Проблемы с прибылью в период кризиса
- «Токсичные» отношения в команде;
- Кризисы при масштабировании;
- Утечка клиентов или ресурсов.

Даты модулей:

1 модуль: 7–9 февраля 2025 (Москва)
2 модуль: 14–16 марта (Москва)
3 модуль: 14–16 апреля (Москва)
4 модуль: 30 мая – 1 июня (Санкт-Петербург)
*Удостоверение установленного образца о повышении квалификации выдается при прохождении всех 4 модулей.
Для кого эта программа?

- Бизнес-консультанты и HR-специалисты.

- Расстановщики, работающие с малым, средним бизнесом и крупными организациями (в том числе государственными)

- Психологи, бизнес психологи, коучи и терапевты, сопровождающие ТОП-менеджмент.

- Финансисты, аудиторы, бухгалтеры, стремящиеся глубже понимать корпоративные процессы.

- Бизнес-тренеры, желающие интегрировать системный подход в обучение и свои программы.

Преимущества очной программы:

Практика на реальных кейсах:
— Работа с запросами участников и их клиентов;
— Разбор сложных ситуаций из бизнеса.

Экспертность:
— Супервизии и работа с ко-терапевтом на обучении;
— Обратная связь на каждом этапе.

Нетворкинг:
— Обмен опытом с коллегами из разных сфер;
— Доступ к закрытому сообществу выпускников.
Как присоединиться?

1. Выберите нужные модули или пройдите полный курс.
2. Зарегистрируйтесь по ссылке или кнопке ниже.
3. Оплатите участие (доступна рассрочка) на каждый модуль.
Формат и условия участия:

- Очно-заочное обучение (4 модуля, 72 академических часа).

Программа повышения квалификации*
«Организационные расстановки: управление скрытыми динамиками в бизнесе»
школа бизнес-расстановок
Услуги
Модуль 1. Основы устойчивых бизнес-систем: 7, 8 и 9 февраля 2025
Модуль 2. Управление командой в условиях кризиса: 14, 15 и 16 марта 2025 года
Модуль 3. Маркетинг, личные контекст в бизнесе и семейный бизнес: 14, 15 и 16 апреля 2025
Программа 2025 года
Как создать «здоровую» организацию и избежать скрытых угроз.
Как сохранить эффективность в период трансформаций и нестабильности.
Личный контекст в управлении: как личные динамики учредителей влияют на развитие компании.
Законы бизнес-систем:как работают правила баланса, иерархии и принадлежности в малом, среднем и крупном бизнесе.
Роли и обязанности в команде: как распределить зоны ответственности и избежать перегрузок.
Как совместить личные цели с развитием бизнеса.
В каких случаях бизнес становится крупнее чем собственник, как сделать так, чтобы личные динамики не влияли на компанию.
Работа с потенциальными покупателями и действующими клиентами бизнеса.
Потребности и скрытые цели собственника и фигуры бизнеса: как выявить что хочет бизнес и какие ресурсы ему нужны для развития или что ему угрожает.
Динамики и паттерны в бизнесе, отделах и у отдельных сотрудников: триангуляция, парентификация, следую за тобой, лучше я чем ты, слияние с целью и др.
Семейный бизнес: как разделить личное и профессиональное, избежать конфликтов между родственниками и партнерами.
Маркетинговые расстановки: инструменты для анализа рынка и адаптации бизнеса под новые тренды.
Ключевые роли в компании: взаимодействие собственников, директоров, партнеров. Как избежать конфликтов.
Выгорание, текучка, декреты: практические решения для «нагруженных» позиций.
ДНК компании: как формируется ДНК бизнеса и как себя ведет с ростом бизнеса, как соотнести ДНК с целями и миссией, которые укрепляют бизнес.
Организационная структура: диагностика проблем по органиграмме компании.
Диагностика проблем: что такое паттерны и динамики, как паттерны привлекают сотрудников и клиентов.
Конфликты и бунтари: методы разрешения споров и работы с нелояльными сотрудниками.
Кейс: Преодоление «синдрома годовщины» — как справиться с коллективной травмой бизнеса (триггерные цифры, даты, места, периоды для бизнеса, в том числе повторяющийся провал в деньгах в определенный месяц, период, число).
Деньги: работа с большой фигурой денег и деньгами в организации.
Как сделать так, чтобы личные динамики и финансовая емкость собственника не тормозила рост дохода у бизнеса.
Финансовая устойчивость: как управлять дебиторской/кредиторской задолженностью и повысить «денежную ёмкость» компании.
от 90 000 руб. за модуль
Кейс: Как провести организационное расследование и устранить системные сбои.
**Мета позиция орг.расстановщика и орг. консультанта, как проводить длительную работу с клиентами из бизнеса, в том числе крупного.
Брендинг, сайт, цвета, маржинальность, бизнес модели.
Стратегические сессии: как работать с бизнесом в формате стратегической расстановочной сессии, как продавать длительное сопровождение бизнесу, сопровождение старт апов.
Диагностические расстановки: как проверять маркетинговые гипотезы в расстановках и экономить сотни тысяч и миллионы рублей рекламного бюджета своим клиентам.
Взаимодействие с внешними системами: государство, власть, другие страны, конкурентами и контрагентами.
Сохранение ДНК компании при внешних изменениях.
Почему компании теряют «дух предпринимательства при масштабировании и как это предотвратить.
Коммуникация с регуляторами: налоговая, гос.комитеты, надзирательные органы управления.
Работа с иностранными клиентами, на других рынках - особенности связей при работе на международных рынках.
Тендеры и государственные заказы.
Эволюционная сила, надвигающееся и эмерджентное будущее.
Интеграция ИИ и других технологий в бизнес: в каких случаях это нельзя делать категорически и как сделать так, чтобы интеграция помогала росту бизнеса.
Как масштабировать бизнес, сохраняя ДНК и идентичность, и работать с внешними рисками.
Как адаптировать корпоративные ценности и миссию в условиях роста или смены стратегии.
Модуль 4. Внешние системы и развитие организации
Что получат студенты, прошедшие программу организационных расстановок и консультирования в 2025:
Четкие алгоритмы для решения типичных проблем: от конфликтов в команде до финансовых кризисов.
Программа ориентирована на действие и внедрение как уже имеющихся, таких и новых навыков сразу — уже после первого модуля вы можете работать с клиентами.

Программа поможет превратить внешние вызовы в возможности для роста, а глобализацию — в ваш главный актив.
Разборы своих задач бизнеса и демонстрационные расстановочные сессии.
Возможность задать вопросы по своим клиентам и разобрать свои кейсы.
Готовые шаблоны для диагностики организационных сбоев (в том числе возможность работать с бизнесом дистанционно, в индивидуальном или групповом формате).
Примеры из практики малого, среднего и крупного бизнеса в разных нишах.
ООО «БИЗНЕС РАССТАНОВКИ И КОУЧИНГ»
ОГРН 1227800162765
ИНН 7813669143
Адрес: РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Пионерская, дом 51, корп.ЛИТ А, П1-Н, стр К.11, кв. Р.М. 1 ИНДЕКС: 197110
Сайт разработан
Позвать на помощь
WhatsApp